Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:
Учет, налоги и отчетность в 3 квартале 2019года.
Дата проведения: 11 октября 2019 года. Режим работы: 11.00 -15.00. Кофе-пауза 12.00-12.30
Место проведения: : гостиница «Астерия» наб.реки Фонтанки д.71
(метро Сенная, Садовая, Спасская, Пушкинская, Звенигородская )
П Р О Г Р А М М А:
1. Изменения в бухгалтерском учете и отчетности в 2019/2020 г. Новые поправки в Закон «О бухгалтерском учете» Запрет на уточнение утвержденной отчетности. Уточнение полномочий главного бухгалтера. Информационное сообщение Минфина РФ от 22.08.2019г. Изменение в формах бухгалтерской отчетности (приказ МФ №61н от 19.04.2019г) 2.Налоговое администрирование. Актуальные новшества в практике налогового администрирования (истребование документов, признание обстоятельств, смягчающих налоговую ответственность и т.д.) Судебная практика по субсидиарной ответственности в связи с причинением ущерба бюджету, в т.ч. субсидиарная ответственность главного бухгалтера по долгам налогоплательщика. Маркировка товаров и ККТ. Страхование остатков денежных средств по счетам и вкладам представителей малого бизнеса
3.НДС и налог на прибыль. Изменения с 2020г в составе необлагаемых операций (ст.149 НК). Изменения с 01.10.2019г ставки НДС в отношении отдельных товаров. Квалификация отдельных доходов в качестве необлагаемых сумм. Сложные вопросы признания доходов и расходов, официальные разъяснения контролирующих органов. 4.Налоги и начисления на зарплату. Ожидаемые изменения в трудовом законодательстве. Особенности трудовых отношений с сотрудниками предпенсионного возраста. Изменения в налоговой базе по НДФЛ: доход в форме материальной выгоды, перечень необлагаемых доходов. Одновременное привлечение к ответственности за нарушение с отчетностью по СЗВ-М: организацию и руководителя. Отчетность по страховым взносам. Специальные налоговые режимы : УСН, ЕНВД. 5.Имущественные налоги. Новации 2019-2020годов.
6.Переход с одного режима учета на другой ( ЕНВД-УСН, ЕНВД-ОСНО) для всех участников маркировки лекарств (подготовка, нюансы, затраты)
Консультацию проводит: Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России
Стоимость участия:
• для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада
(не имеющих задолженности по уплате членских взносов) 2100 руб., (в т.ч. НДС 20 % – 350,00 руб.)
• для остальных участников: 3000 руб., (в т.ч. НДС 20% – 500,00 руб.)
Для участия в консультации необходимо:
1.Зарегистрировать свое участие в консультации. до 10 октября 2019 г.
2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:
– по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001 ПАО Банк «Санкт-Петербург»
р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790
3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.
Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.
Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54 Правление Ассоциации