Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:

«Полугодовой отчет 2012г.

Новые и актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета.»

Дата проведения: 22 июня 2012 года.

Режим работы: 11.00 -16.00.   Кофе-пауза 12.00-12.30

Место проведения: отель «МАРШАЛ»

                         (метро Чернышевская , ул.Шпалерная , д.41)

П Р О Г Р А М М А:

1.Обзор изменений в гражданском (корпоративном законодательстве.

2. Подготовка бухгалтерского отчета за первое полугодие 2012г, что важно учесть. Обзор последних изменений в бухгалтерском учете и отчетности. Обновление национальных (федеральных) стандартов, создание стандартов экономического субъекта. Закон 402-ФЗ от 06.12.11 г: готовимся ко вступлению в действие. Новые подходы к формированию учетной политики с 2013 года, рекомендации по ее корректировке на 2012 год. Изменения в первичных учетных документах.

3. Налоговое законодательство и администрирование.. Проект поправок в I часть НК и ГК РФ, ТК РФ планирует упростить жизнь малому бизнесу. Основные направления налоговой политики РФ на 2013 год и на перспективу. .Ситуационные налоговые комиссии – новый вид предпроверочных мероприятий Обязательные для применения письма ФНС РФ. Новый порядок ведения ЕГРЮЛ. Вопросы сближения бухгалтерского и налогового учета. Электронный документооборот и электронные счета-фактуры. Хранение электронной первички. Новые российские стандарты (ПБУ 23/2011; 24/2011; 22/2010; 8/2010 и проекты ожидаемых ПБУ).

4. Практика налогообложения сегодня.
Исчисление и уплата важнейших налогов в соответствии с обновленными нормами законодательства (налог на прибыль, НДС, НДФЛ). Практика применения гл.25 НК РФ налоговыми органами. Время выплачивать дивиденды за 2011г :налоговые и административные последствия. Комментарий к законодательству о консолидированной группе плательщиков. Позиции МФ по различным вопросам налогообложения. Изменения в законодательстве по НДС и налогу на прибыль с 2012г..Обновленная форма налоговой декларации. Постановление Правительства № 1137 Новая форма счета - фактуры с 01.04.12г.и новые правила исправлений и корректировки счета-фактуры. Рекомендации по применению новых счетов-фактур: когда исправить, а когда корректировать? Новый порядок выставления счетов-фактур посредниками. Счета –фактуры и подразделения компаний.. .
5. Изменения и проблемные аспекты по НДФЛ и страховым взносам. Понижение величины тарифа, применение регрессивной ставки, изменения для некоторых групп предприятий, даже применяющих ЕНВД (аптеки). . Отчетность и представление персональных сведений. Возможное снижение ставок страховых взносов и повышение порога облагаемых выплат с 2013г Изменения в трудовом и социальном законодательстве.
6. Проблемы неналогового контроля: экология – Ростехнадзор, персональные данные – Роскомнадзор, аттестация рабочих мест - трудовая инспекция, пожарный контроль – Роспожнадзор. Появление новой обязанности – ведение учета отходов.

7. Ответы на вопросы.

Консультацию проводит:

Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России

Стоимость участия:

для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада

(не имеющих задолженности по уплате членских взносов)

                                                   1500 руб., (в т.ч. НДС 18% – 228,81 руб.)

для остальных участников:          2100 руб., (в т.ч.) НДС 18% – 320,34 руб.)

Для участия в консультации необходимо:  

1. Зарегистрировать свое участие в консультации.  

                                               РЕГИСТРАЦИЯ до 19 июня 2012г..

2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:

– по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001        Коммерческий департамент ОАО Банк «Санкт-Петербург»

      р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790

– за наличный расчет :         в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).

3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.

Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.

Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54

Правление Ассоциации

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация