Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:
Важнейшие новации в налоговом администрировании,
изменения в налоговых правоотношениях.
Подготовка налоговой отчетности за 9 месяцев 2013г. в налоговые органы и внебюджетные фонды.
Дата проведения: 11 октября 2013 года.
Режим работы: 11.00 -16.00. Кофе-пауза 12.00-12.30
Место проведения: отель «МАРШАЛ»
(метро Чернышевская , ул.Шпалерная , д.41)
П Р О Г Р А М М А:
1.Реформа бухгалтерского учета и отчетности в России, текущее состояние и перспективы. Промежуточные итоги применения нового закона № 402-ФЗ. Гражданский кодекс: с 01.09.2013г. дополнительные требования к государственной регистрации ЮЛ, прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Субсидиарная ответственность владельцев компаний. Изменения в отношениях с контрагентами компаний: максимальный срок исковой давности, новые правила работы с доверенностью, изменения в деловом обороте(переписке) между ними. Реестр сведений о фактах деятельности ЮЛ- новые возможности подтверждения осмотрительности компании.
2.Налоговое администрирование. Главная новация сегодня: введение дополнительных мер противодействия легализации преступных доходов. Необоснованная налоговая выгода и пределы оптимизации. Налоговые проверки, расширение полномочий налоговых органов при проведении камеральных проверок. Новый порядок обжалования решений, действия (бездействия) налоговых органов. Интерес инспекции к специфике деятельности предприятия, документообороту и т.д. Мероприятия по требованию достижения максимальной налоговой нагрузки. Критерии отбора компаний для комиссий по легализации налоговой базы.
3. «Доходные» налоги: НДС, налог на прибыль, ЕНВД, УСН. Правила работ со счетами-фактурами снова изменят. Единый корректировочный счет-фактура. Счета-фактуры от посредника.
Новое в формировании налоговой базы при скидках ( бонусах, премиях). Обязанность всем отчитываться по НДС только через электронную отчетность. Очередные поправки по налогу на прибыль, уточненная позиция законодателя по объектам основных средств, подлежащих амортизации. Вопросы документального подтверждения и обоснования расходов. Налоговый контроль за ценами. Уведомление о контролируемых сделках: кто обязан представить их к 20.11.2013г.? Спецрежимы в комментариях МФ и ФНС.
4.Страховые взносы и иные вопросы трудовых отношений. Проект поправок в законодательство о страховых взносах с 2014г. Выбор в 2013г. работающими гражданами 1967г. и моложе своего варианта будущего пенсионного обеспечения. Новая форма справки о заработке, новая инструкция по персонифицированному учету. Требование ПФР справки об отсутствии картотеки. Снижение сумм фиксированного платежа ПФР для ИП. Формирование практики ВАС по взносам, исключающей необходимость полного обложения всех выплат в пользу работника. Увеличение стандартных вычетов на детей с 2014г. Изменения в социальных и имущественных вычетах, возможный вычет на два и более жилых объекта.
5.Арбитражная практика. Последние постановления Президиума ВАС по налоговым спорам. Новые тенденции в судебно- арбитражных разбирательствах.
6.Ответы на вопросы.
Консультацию проводит: Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России
Стоимость участия:
• для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада
(не имеющих задолженности по уплате членских взносов)
1500 руб., (в т.ч. НДС 18% – 228,81 руб.)
• для остальных участников: 2100 руб., (в т.ч.) НДС 18% – 320,34 руб.)
Для участия в консультации необходимо: Зарегистрировать свое участие в консультации. до 09 октября 2013г..
2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:
– по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001
Коммерческий департамент ОАО Банк «Санкт-Петербург»
р/с 40702810232000001259
к/с 30101810900000000790 БИК 044030790
– за наличный расчет : в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).
3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.
Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.
Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54
Правление Ассоциации